2еместо
Салон красоты "Гранат" « все идеи проекта

0

0
0

Услуга: Педикюр

14.05.2018г. предварительно позвонив в салон "Гранат" на Фестивальной, уточнила есть ли свободный мастер по педикюру, т.к. позвонила в 21-00 часов. Администратор ответила, что мастер готов сделать педикюр, через 20 минут я уже была в салоне. Сделав мне педикюр и покрыв ногти лаком, мастер оставила меня в кабинете, чтобы дать возможности лаку высохнуть. Через 15 минут вошла в кабинет и сообщила, что мне нужно выйти в коридор, т.к. у нее рабочий день закончен. Я вышла в коридор и спросила, где я могу посидеть, чтобы лак высох окончательно. Мастер ответил, что не знает. Мне пришлось не дожидаясь пока лак высохнет, покинуть салон. Уважаемые владельцы данного салона, Вы считаете такое качество обслуживания нормальным?! Не говоря о качестве предоставляемых услуг, лак нанесла безобразно, сказав что все выровнится потом. Когда потом непонятно... Разберитесь с тем хамством, которое у Вас в салоне происходит. Странно, что Вы позиционируете себя, как салон красоты с таким предоставлением услуг и качеством обслуживания. Больше не приеду в Ваш салон и буду рассказывать друзьям о том, что не стоит тратить деньги на хамство Ваших сотрудников!

Елена, 15.06.2018, 13:58
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

У идеи нет комментариев

Оставить комментарий